-
Подробности
-
Опубликовано 13.08.2011 13:15
-
Просмотров: 1562
-
MB - main building
-
Размещение в основном здании отеля.
-
-
HV - holiday village
-
Размещение в отеле, который представляет собой комплекс бунгало.
-
-
-
BGL, BG - bungalow
-
Размещение в бунгало, либо в здании, стоящем отдельно от основного здания.
-
-
Chale
-
Размещение в здании, которое является "пристройкой" к основному зданию отеля, или в отдельном коттедже.
-
-
Cabana
-
Размещение в постройке на пляже (или около бассейна), типа бунгало, стоящей отдельно от основного здания и иногда оборудованная как спальня.
-
-
Cottage
-
Размещение в коттедже.
-
-
Villa
-
Размещение на вилле. Как правило вилла двухэтажная, с гостиной, дополнительным санузлом. Часто с отдельным бассейном.
-
-
Executive floor
-
Размещение в отеле на этаже (может быть несколько этажей) с более высоким уровнем обслуживания.
-
-
SGL - single
-
Размещение в одноместном номере отеля.
-
-
DBL - double
-
Размещение в двухместном номере отеля (такой номер может быть либо с одной двуспальной кроватью, либо с двумя отдельными кроватями (double twin).
-
-
TRPL - triple
-
Размещение в трехместном номере отеля (обычно две кровати + дополнительная раскладывающаяся кровать, либо диван).
-
-
QDPL - quadriple
-
Размещение в четырехместном номере отеля.
-
-
ExB - extra bed
-
Наличие дополнительной кровати в номере.
-
-
Chld - child
-
Размещение в номере отеля с ребенком до 12 лет, иногда
CH
- большой ребенок, до 12-15 лет;
ch
- маленький ребенок - до 6 лет,
inf - infant
- ребенок 0-2 лет. Обычно стоимость указывается для ребенка в номере с двумя взрослыми DC (DBL+Chld), но также может быть SC (SGL+Chld), DBL+2Chld - два взрослых и два ребёнка и SGL+2Chld - один взрослый и два ребенка.
-
-
ВО - bed only
-
Размещение в отеле без питания.
-
-
ROH - run of the house
-
Размещение в отеле на усмотрение администрации. По приезду администратор отеля смотрит куда вас заселить. Из минусов такого размещения - при большой территории отеля могут поселить в самый дальний корпус (коттедж, бунгало).
На правах рекламы: